ГЛАВНАЯ НАШИ РАБОТЫ WEB-ВИТРИНА УСЛУГИ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ
нужен сайт, создание сайта Хочу сайт! С чего начать?
сайт под ключ, системы CMS Сайт-шаблон? Или все-таки
  "с нуля"?
домен и хостинг для сайта в подарок Домен и хостинг:
 что за звери и где они водятся?
создание сайта-визитки, персонального и корпоративного сайта, магазина и портала Какой сайт будет наиболее
 эффективным?
от статики к динамике: создание веб сайтов с динамичным контентом От статики к динамике...
создание сайта, оптимизация сайта, поддержка сайта Сайт есть! А что с ним
 делать?

Сайт есть! А что с ним делать?

 

Ура-а-а!!! Теперь Вы - гордый владелец новенького и стильного сайта (будь то визитка, интернет-магазин или мега-портал), с чем мы Вас искренне поздравляем! Но теперь перед Вами возникает другой, не менее важный вопрос: что делать дальше? Ведь Вы создавали свой сайт не для того, чтобы он просто так себе болтался в Интернете, никому не известный, и никем не посещаемый! Нет - Вы, конечно же, хотите, чтобы Ваш ресурс был популярным, часто посещаемым, полезным для пользователей и доходным для Вас самих. Что же для этого нужно?

 

Рассмотрим простой пример: Вы открыли магазин в своем городе. Он прекрасно выглядит, в нем множество замечательных и полезных товаров, которые просто необходимы людям, которые живут в этом городе, но... они об этом не знают! И в гостеприимно распахнутые двери Вашего магазина заходят только некоторые из пробегающих мимо прохожих - заметьте - не все, а только некоторые! Почему? Да просто потому, что не каждому из них нужно именно то, что Вы предлагаете. Согласитесь, ситуация логичная, но нечасто встречающаяся в реальной жизни - ведь, как правило, еще до открытия нового магазина Вы можете услышать о нем в средствах массовой информации, увидеть рекламные плакаты, постеры, буклеты, и так далее, и тому подобное! И чем больше магазин, тем более масированная рекламная кампания предваряет и сопровождает его открытие!

 

Теперь представьте, что Ваш сайт - это подобный магазин. Да, вы создали его по последнему слову интернет-технологий, Вы прекрасно оформили его, наполнили интересным и увлекательным контентом, но что Вы сделали для того, чтобы о нем узнали обитатели Интернета? Если ничего, то посетителей Вам придется ждать очень и очень долго. При всем многообразии сети их путь к Вашему ресурсу может стать долгим и извилистым.

 

Что можно предпринять, чтобы избежать подобного развития событий?

Конечно же, рекламировать свой интернет-ресурс!


Хотя мы в большинстве своем недовольно морщимся, увидев на экране телевизора надпись "Реклама", но упрямые факты утверждают, что рекламируемые товары покупаются нами гораздо чаще, чем неизвестные (даже лучшие по качеству). Почему? Да просто потому, что мы не знаем об их преимуществе! А потому, да здравствует реклама, как это ни парадоксально. А особенно интернет-реклама, которая в условиях экономического кризиса приобретает все большую актуальность ввиду своей исключительной эффективности и умеренной стоимости.

 

Что же собой представляет интернет-реклама?

 

Начнем с самого основного - оптимизации и продвижения самого интернет-ресурса, ведь, по статистике, до 40% посетителей попадают на сайт имено благодаря этому комплексу мер, направленному на повышение рейтинга сайта в выдаче поисковиков. Более подробно с этой темой Вы можете ознакомиться здесь. Прежде, чем задействовать другие ресурсы и возможности, предоставляемые интернет-рекламой, следует убедиться, что Ваш ресурс хорошо индексируется поисковыми машинами, содержит интересный контент, оптимизированный под конкретные запросы пользователей. Иногда этого вполне достаточно, чтобы обеспечить сайту достойное место в результатах поиска, выдаваемых поисковыми серверами.

 

Если же Вы хотите достичь более значительных высот, повысить популярность сайта и количество продаж, на помощь приходят другие методы интернет-рекламы. Из них самый простой, но и самый неоднозначный - это e-mail рассылка. Плюс - Ваше предложение одновременно получит большое количество пользователей, минус - в том, что, согласно той же статистике,  только около 9% получателей его прочитает. Остальные просто удалят его как спам. Поэтому рекомендуем размещать свою рекламу в тематических рассылках - поскольку пользователь сам подписывается на определенные рассылки, он более внимательно отнесется к рекламе, связанной с той тематикой, что ему интересна. Логичным продолжением является написание и размещение на различных сайтах рекламных статей и новостей: чем более популярны сайты, на которых Вы размещаете свои материалы и новости, тем больше вероятность того, что эти материалы получат высокий приоритет в выдаче поисковых систем. На данный момент этот вид рекламы имеет наиболее долговременный эффект воздействия, в отличие от тех же всплывающих окон, которые только раздражают пользователей.

 

Среди других методов интернет-рекламы нельзя не упомянуть баннерную и контекстную рекламу. В последнее время вторая значительно потеснила первую в плане эффективности и популярности, но сбрасывать со счетов баннерную рекламу слишком рано. Да, у нее есть некоторые недостатки:

  • целевая направленность ее гораздо меньше, чем у контекстной рекламы
  • разные сайты требуют разные размеры баннеров, что увеличивает затраты на их создание
  • часть пользователей настраивает браузеры так, что они просто "обрезают" показ баннера.

Но при всем этом уже как-то сложно представить современные сайты без этих ярких, привлекательных вставок. Кроме того, баннеры идеально подходят для случаев, когда нужно за короткое время привлечь максимум внимания посетителей к чему-то совершенно новому (новая марка, новый ресурс, новая услуга), или же временному (разного рода Новогодние, Рождественские акции, распродажи и скидки).

 

Контекстная реклама появилась буквально несколько лет назад, но очень быстро превратилась в один из самых популярных методов интернет-рекламы. Ее беспрецедентное преимущество в исключительных возможностях таргетинга рекламной кампании. То есть, Ваша реклама будет показана только тем пользователям, которые задали поиск по определенным ключевым словам - то есть, целенаправленно ищущим информацию в той сфере, в которой Вы можете им что-либо предложить. Кроме того, к достоинствам контекстной рекламы относится ее гибкость и настраиваемость ( в частности, Вы можете регулировать показы Вашего рекламного объявления по территориальному положению пользователей, и даже по времени суток!)