ГЛАВНАЯ НАШИ РАБОТЫ WEB-ВИТРИНА УСЛУГИ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ
нужен сайт, создание сайта Хочу сайт! С чего начать?
сайт под ключ, системы CMS Сайт-шаблон? Или все-таки
  "с нуля"?
домен и хостинг для сайта в подарок Домен и хостинг:
 что за звери и где они водятся?
создание сайта-визитки, персонального и корпоративного сайта, магазина и портала Какой сайт будет наиболее
 эффективным?
от статики к динамике: создание веб сайтов с динамичным контентом От статики к динамике...
создание сайта, оптимизация сайта, поддержка сайта Сайт есть! А что с ним
 делать?

Создание web-сайтов

 

Если Вы планируете создать сайт, конечно же, Вам хотелось бы знать, какие они бывают, чем отличаются друг от друга, каковы их возможности, сколько времени занимает их создание. Поскольку к каждому создаваемому нами сайту мы подходим сугубо индивидуально, предлагаемое деление на категории достаточно условно. Тем не менее,  оно поможет Вам сориентироваться и принять взвешенное решение - какой именно сайт Вам нужен.

 

Персональный сайт - его еще называют сайт-визитка. Он обычно содержит 10-15 статических страниц, на которых располагается содержимое информативного, часто рекламного характера, которое не требует частой замены, а также контактная информация.
Время разработки такого сайта - 1-2 недели.

 

Разновидностью персонального сайта может быть личный сайт какого-либо человека - актера, политика, спортсмена, специалиста в какой-либо области. В этом случае, помимо статических страниц, он может включать в себя более сложные модули - фотогалерею, новости, элементы интерактивности и динамики.
Время разработки - от 2-х недель до месяца.

 

Профессиональный сайт - этот вид сайта прекрасно подойдет и начинающему бизнесмену, желающему заявить о себе, и небольшой компании, которая хочет расширить рынок сбыта и приобрести новых партнеров, и даже крупной компании, которая считает нужным представить себя в сети Интернет, но не собирается использовать сайт как непосредственную часть бизнес-процесса.
Такой сайт включает в себя профессионаьный дизайн, специально разработанный с учетом заложенного в сайт функционала, до 30 страниц, блоки новостей, фото и видео-галереи, гостевую книгу и форму обратной связи, возможность модерации и защиту от спама, элементы интерактивности и флэш-решения (по желанию заказчика). Кроме всего прочего, сайт этого типа оснащается системой CMS - то есть, системой управления содержимым сайта. А это означает, что владелец сайта впоследствии сможет оперативно и самостоятельно вносить свои изменения и дополнения в информацию, размещенную на сайте.
Время разработки такого сайта во многом зависит от его функциональных возможностей - обычно это 1-1,5 месяца.

 

Корпоративный сайт - это сайт с акцентом на популяризацию товарного знака компании. То есть, дизайн создается так, чтобы подчеркнуть логотип, имя компании. Вцелом, в сайт закладывается функционал, призванный расширить и упрочить положение компании на рынке, облегчить связь с регионами страны и дилерами, обеспечить централизованный контроль за деятельностью компании, и так далее. То есть, кроме уже перечисленных возможностей, сайт такого порядка может содержать следующие элементы :

  • связь с удаленными сотрудниками, дилерами
  • личные странички для сотрудников (для компаний, использующих сетевой принцип)
  • элементы учета
  • интеграция с 1С
  • базы данных сотрудников
  • форумы с модерацией и защитой от спама

И, конечно же, обязательно наличие системы управления сайтом  - точнее, ее более сложного варианта, в котором предусмотрено разграничение прав доступа пользователей.

 

Сроки создания такого сайта - 3-4 мес., с интеграцией учетной программы - до 6 мес.

 

Интернет - магазин - сайт этого типа содержит в себе все необходимое для организации успешной торговли через сеть Интернет.

Сроки создания - от месяца и более,

 

Портал - это веб-ресурс, который предоставляет пользователю Интернета различные интерактивные сервисы, работающие в рамках одного веб-сайта, такие как новости, почта, поиск, погода, форумы, чаты, обсуждения, голосования и т. д.

Часто порталы подразделяют на публичные и корпоративные.

Публичные порталы ориентированы на всех пользователей сети Интернет. Каждый может войти и воспользоваться всеми сервисами, предлагаемыми данным порталом. Хорошим примером таких ресурсов могут служить поисковые системы Google и Yandex.
В противоположность публичным, корпоративные порталы ориентированы на определенный круг пользователей (сотрудников, партнеров, членов ассоциации, и так далее) и предоставляют им определенные сервисы, необходимые для функционирования данного объединения, компании, ассоциации. Довольно часто корпоративные порталы имеют и внешний интерфейс, цель которого - сообщить о своем существовании и привлечь новых пользователей, но, как правило, до момента регистрации (включения в сообщество) пользователи не имеют доступа к внутренним возможностям портала.

Сроки создания - от 3 до 6 мес. и более,

 

В каждый создаваемый нами сайт мы закладываем гибкую и расширяемую архитектуру - то есть, по мере развития ресурса, он может возрасти от простого к болеее сложному.